Цели деятельности методического совета Школы:
1.Обеспечение гибкости и оперативности методической работы Школы, повышение квалификации педагогов, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
2. Создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность в условиях реализации ФГОС, способствующей интеллектуальному, физическому, нравственному, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.
Методический совет
.
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
1.Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;
2.Разработка новых методических технологий организации УВП;
3.Создание и организация работы творческих групп (ТГ), методических объединений (МО) и других объединений педагогов.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Координирует и контролирует работу методических объединений.
- Рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения.
- Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений.
- Анализирует результаты работы методических объединений.
- Оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
- Способствует совершенствованию профессионального мастерства педагогов, росту их творческого потенциала.
Содержание работы Методического совета
· формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· методическая учеба кадров;
· определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
· планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
· решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
· разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.