МКОУ "Букановская средняя школа"
Село Букань Людиновского района Калужская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Ничего не найдено
    Технология

    В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина , Г.Ю.Семёнова, Е.Н.Филимонова, Г.Л.Копотева, Е.Н.Максимова, под ред. В.М. Казакевича

    Технология

    Казакевич В.М. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. – 5-9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций / В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю Семенова.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Технология

    В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю.Семёнова, Е.Н.Филимонова, Г.Л.Копотева, Е.Н.Максимова, под ред. В.М. Казакевича

    Технология

    Казакевич В.М. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.М. Казакевича и др. – 5-9 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций / В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю Семенова.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Физическая культура

    Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю., под редак. Виленского М.Я.

    Физическая культура

    Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы» (автор — В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Физическая культура

    В.И. Лях, А.А. Зданевич

    Физическая культура

    Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочие программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы». 4-е издание. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова. Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочие программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы». 4-е издание. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» (авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников). В учебнике рассмотрены основные виды активного отдыха на природе, дальний и выездной туризм. Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях, поведению при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. Рассмотрены вопросы оказания первой помощи в походах, а также влияния природной и социальной среды на здоровье человека.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочие программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы». 4-е издание. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова

    Представленное учебное пособие разработано на основе требований ФГОС (второго поколения) и содержит обязательный минимум теоретический знаний по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».
    Издание предназначено для разъяснения учащимся важнейших правил безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим при различных несчастных случаях. Авторы концентрируют внимание на формировании практических навыков наложения различных видов повязок при травмах и ранениях, приводят систему поведенческих алгоритмов, рассматривают психологические основы выживания.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочие программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы». 4-е издание. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова

    Учебник написан в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования. В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Рабочие программы «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы». 4-е издание. Предметная линия учебников под ред. А.Т. Смирнова

    Учебник содержит два раздела из курса ОБЖ - "Основы безопасности личности, общества и государства" и "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни". В книге изложены важнейшие рекомендации безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.
    Основы православной культуры в 2-х частях

    Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол № 2/22 от 29.04.2022 г.

    Учебник Людмилы Шевченко «Основы православной культуры» входит в состав комплекта «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-го класса, включающего: учебник, наглядное пособие «Иллюстрации», музыкальные материалы «Звуковая палитра», методическое пособие для учителя, электронную форму учебника.

    Учебник соответствует предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; одобрен Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Содержание учебника позволяет продолжить изучение предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (Основы православной культуры) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    В ходе работы с темами первого раздела учебника школьники смогут углубить знания основных понятий православной культуры; в темах второго раздела – познакомиться с важнейшими этапами развития христианской культуры в мире (I-X вв.).
    Основы православной культуры

    Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1-11 годы обучения. Шевченко, Л.Л

    Учебное пособие «Православная культура» для учащихся является частью учебно-методического комплекта для 6-7 классов (6–7 годов обучения), соответствует учебной программе «Православная культура (Духовно-нравственная культура)» для 1-11 классов и предназначено для изучения в средних и старших классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, в воскресных школах. В пособиях раскрывается тема «Святая Русь». Комплект для 6-7 классов (6–7 годов обучения) состоит из двух учебных пособий для учащихся (для 6 класса – Святая Русь: книга первая, 10–17 века; для 7 класса – Святая Русь: книга вторая, 18–20 века); методического пособия для учителя; наглядного пособия «Иллюстрации». Культурологический характер отбора материала позволяет рассматривать православную культуру в социокультурном контексте истории России, учитывая возможности восприятия современных школьников. Учебные комплекты разработаны на основе опыта преподавания предмета в разных регионах страны, прошли массовую апробацию в общеобразовательных школах России, стран СНГ, зарубежных стран. Пособия для 6-7 классов (6-7 годов обучения) являются продолжением программы 1-5 классов (1-5 годов обучения). Учебные комплекты рекомендованы Министерством и Управлениями образования Московской, Белгородской, Калининградской областей и Краснодарского края для использования в общеобразовательных школах и в системе дополнительного образования.
    Основы православной культуры

    Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1-11 годы обучения. Шевченко, Л.Л

    Учебное пособие «Православная культура» для учащихся является частью учебно-методического комплекта для 6-7 классов (6–7 годов обучения), соответствует учебной программе «Православная культура (Духовно-нравственная культура)» для 1-11 классов и предназначено для изучения в средних и старших классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, в воскресных школах. В пособиях раскрывается тема «Святая Русь». Комплект для 6-7 классов (6–7 годов обучения) состоит из двух учебных пособий для учащихся (для 6 класса – Святая Русь: книга первая, 10–17 века; для 7 класса – Святая Русь: книга вторая, 18–20 века); методического пособия для учителя; наглядного пособия «Иллюстрации». Культурологический характер отбора материала позволяет рассматривать православную культуру в социокультурном контексте истории России, учитывая возможности восприятия современных школьников. Учебные комплекты разработаны на основе опыта преподавания предмета в разных регионах страны, прошли массовую апробацию в общеобразовательных школах России, стран СНГ, зарубежных стран. Пособия для 6-7 классов (6-7 годов обучения) являются продолжением программы 1-5 классов (1-5 годов обучения). Учебные комплекты рекомендованы Министерством и Управлениями образования Московской, Белгородской, Калининградской областей и Краснодарского края для использования в общеобразовательных школах и в системе дополнительного образования.
    Основы православной культуры в 3-х частях

    Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1-11 годы обучения. Шевченко, Л.Л

    Учебное пособие «Православная культура» (8 год) для учащихся является частью учебно-методического комплекта для 8 года обучения, соответствует учебной программе «Православная культура (Духовно-нравственная культура)» для 1–11 классов и предназначено для изучения в средних и старших классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, в воскресных школах. В пособии раскрывается тема «Семья в календаре православных праздников ». Комплект для 8 года обучения состоит из трех учебных пособий для учащихся (книга первая – «Христианская семья»; книги вторая-третья – «Путь святых праздников»); методического пособия для учителя; наглядного пособия «Иллюстрации». Культурологический характер отбора материала позволяет рассматривать православную культуру в социокультурном контексте истории России, учитывая возможности восприятия современных школьников. Учебные комплекты разработаны на основе опыта преподавания предмета в разных регионах страны, прошли массовую апробацию в общеобразовательных школах России, стран СНГ, зарубежных стран. Пособие может быть использовано для продолжения программы 1–7 годов обучения.
    Основы православной культуры в 2-х частях

    Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1-11 годы обучения. Шевченко, Л.Л

    Учебные пособия «Духовно-нравственная культура. Православная культура» (9-й класс), подготовленные Людмилой Шевченко, предназначены для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. В пособиях раскрывается тема «Творчество. Православные мастера и их творения». Представленный комплект состоит из трех учебных пособий: книга первая – «Божественное творчество»; книга вторая – «Соработничество», хрестоматия «Библиотека духовно-нравственной культуры». Культурологический характер отбора материала позволяет рассматривать православную культуру в социокультурном контексте истории России, учитывая возможности восприятия современных школьников.
    Русский язык в 2-х частях

    Н.Г. Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина

    Русский язык 10 класс
    Русский язык в 2-х частях

    Программа Гольцовой Н.Г. «Русский язык. 10-11 классы» . Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / Сост. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А.Мищерина,

    Учитывая огромную значимость русского языка как государственного языка РФ и языка межнационального общения народов России, данный учебник воспитывает бережное отношение к русскому языку, содействует сохранению его самобытности, богатства и чистоты. Учебник поможет учащимся систематизировать, обобщить и дополнить полученные знания по русскому языку. Книгу можно использовать как справочник при поступлении в высшие учебные заведения, при сдаче как письменного, так и устного экзамена по русскому языку, а также при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Это издание предназначено для продолжения изучения русского языка на базовом и профильном уровнях. Курс нацелен на достижение учащимися коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетентностей. Предлагаемый курс представляет современный русский язык как систему. Материал дан крупными блоками. Теоретический материал изложен полно, логично, доступно, многоаспектно, снабжен достаточным количеством
    Литература  в 2-х частях

    Программа литературного образования в 10-11 классе для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ И.Н.Сухих

    Учебник соответствует программе И.Н. Сухих и Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования. Он может быть использован практически в любом учебном комплекте по литературе. Вводные разделы дают целостное культурно-историческое представление о развитии русской словесности XIX в. Главы о писателях строятся как драматические очерки, эссе. Разборы конкретных произведений отражают многообразие их проблематики и поэтики. Вопросы и задания различной степени сложности предполагают разные способы работы и серьезно расширяют культурный контекст.

    Для учащихся 10 классов, изучающих предмет на базовом уровне.

    Английский язык

    Вирджиния Эванс, Дули Д., Боб Оби, Афанасьева О.В., Михеева И.М

    Английский язык

    Авторская программа В.Г.Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    История России

    М.М. Горинов, АА. Данилов, М.Ю.Моргунов и т..д под редак. А.В. Торкунова.

    История 10 класс
    История России

    Программа общеобразовательных учреждений: «История России XX- начала XXI» С.И. Козленко, Н.В. Загладин, Х.Т Загладина

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.
    Всеобщая история

    О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа

    История 10 класс
    Всеобщая история

    Программа «Всеобщая история». Авторы:. О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа М


    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Обществознание

    Под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой, А.И.Матвеева

    Обществознание

    Обществознание: программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, А.И.Матвеева М


    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике